Москва
25 сентября 2013

В Twitter появилось вот такое издевательское сообщение: «Спасибо, Apple;) Подражание — лучшая форма лести!»

И картинка с разноцветными Nokia, которая подтверждает недвусмысленный намек на внешнее сходство iPhone 5C с линейкой Lumia.

О чем сейчас говорят на рынке смартфонов? Конечно, о двух новинках Apple. Кому же сейчас интересны уже давно вышедшие Lumia? Именно исходя из этих соображений Nokia и решила напомнить о себе. Надо сказать, весьма оригинально и, самое главное, эффективно:

Идею оценили более 40 тысяч пользователей! И она уже стала самым передаваемым рекламным твитом в мире.

Похоже, бросать вызов Apple — уже стало традицией в рекламе компаний-конкурентов. И, надо сказать, это работает! Samsung-таки вовсе не перестает снимать издевательские ролики про «яблочные» продукты, чем весьма успешно привлекает внимание пользователей.

Apple предпочла сохранять спокойствие и отмалчиваться, не вступая в традиционные для PR-отделов HTC, LG и Samsung перепалки в Twitter. Нам же осталось только дождаться квартальных отчетов Nokia, чтобы узнать, насколько этот твит повлиял на ее продажи))

Возврат к списку