Москва

Условия "Железной гарантии"


1. Сервисный центр несет гарантийные обязательства в течение 12/24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии(гарантии производителя либо магазина).

2. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности: 

  • на кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), зарядные устройства;
  • на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
  • на чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону;
  • аккумуляторные батарейки.
  • на бленды, крышки

  • 3. Сервисный центр не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если цифровое устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации
  • если устройство  имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации цифрового устройства;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства, не предусмотренным Изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

  • 4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки цифрового устройства:

  • механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) устройства; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО цифрового устройства и пользовательского ПО;
  • недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).
  • 5. Настройка устройства, описанная в документации, прилагаемой к нему, может быть выполнена как самим пользователем ( в соответствии с рекомендациями оператора сотовой связи), так и специалистами большинства СЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе).

    6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель  информации всех данных, которые вы храните в памяти сотового устройства. Сервисный центр, равно как и фирма-продавец, не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.

    7. Сервисный центр не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный устройством людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения цифрового устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.