загрузка карты...

1CLICK: самая надежная гарантия Apple, Samsung, HTC, BlackBerry

Мы не откроем Америки, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат? Где, в случае чего, ремонтировать? Каковы реальные обязанности продавца?

Такие нюансы крайне важны. Они-то и формируют отношение покупателя к конкретному интернет-магазину! Мы у себя в 1CLICK всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым правилам. Каждый случай для нас как единственный!

Важно: Всe нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары обмену и возврату не подлежат! Если у Вас есть сомнения, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите тот, что понравится больше других. Теперь непосредственно о гарантии.

У Вас есть две недели на принятие решения

В течение 14 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику (товары из категории «Часы» в течение 7 дней) без объяснения причины возврата. Никаких дополнительных «экспертиз» и напряжённого ожидания результатов. Ни малейших расспросов и никакой волокиты.

Единственным нашим условием является сохранение товарного вида покупки. Заводские плёнки должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Не уверены – не отклеивайте! Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку.

Обращаем Ваше внимание, исправную технику Apple можно вернуть/обменять только в том случае, если она не был активирована.

При осмотре вдруг вскрылись царапины и/или другие дефекты? Такое изделие мы примем назад за неполную его стоимость, поскольку дефектный товар нам приходится уценять. 

Важно: Пожалуйста помните, что любой обмен и возврат происходит только в нашем салоне по адресу Садовнический проезд д. 6 в будние дни с 12-00 до 20-00.

Тут сразу же делимся наблюдением. Исходя из богатого опыта знаем: причиной большей части возвратов становится элементарная невнимательность. Как пример приведём типичнейший случай возврата планшета iPad без 3G для замены на такой же с 3G. Мы просим быть повнимательней при покупке и задавать нам побольше вопросов!

Что-то пошло не так, а 14 дней прошло? Не беда!

Что делать, если 14 дней уже истекли? На виртуальных прилавках нашего онлайн-бутика есть изделия как с гарантией магазина, так и с гарантией производителя. Значит, логично будет поделить весь дальнейший рассказ на две части. Рассмотрим два случая:

1. Изделия с гарантией магазина

Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете принести к нам в сервисный центр 1CLICK (расположен там же, где и магазин, по адресу Садовнический проезд д. 6) и мастер всё вылечит.

Если в течение 14 дней после покупки у Вас произошел гарантийный случай и заказ был сделан из региона, то  мы берем на себя оплату доставки техники к нам в сервис и обратно. По истечении двух недель отправка осуществляется за счет покупателя.

В тех случаях, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, либо Вам кажется что ремонт продолжался неоправданно долго – пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом любому нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Ни один Ваш сигнал не пропадёт даром!

2. Изделия с гарантией производителя

В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.

Совет: Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!

Важно: Чтобы избежать таких неприятностей, используйте только лицензионные программы.

Обращаем Ваше внимание!

В нашем магазине есть исключение по гарантии на некоторые виды техники. На следующие товары распространяется гарантия только в течение 14 дней:

  • Товары из категории "Экшен-камеры".
  • Товары из категории "Фитнес-браслеты"

Нужны железные гарантии?

Что делать, если поломка техники случится уже после окончания гарантийного срока? Несмотря на то, что в нашем магазине Вы встретите только продукцию лучших производителей с лучшим качеством, небольшой процент брака, увы, встречается у всех брендов.

Для большего спокойствия у нас есть специальный сервис: «дополнительная гарантия».

В дополнение к основной гарантии рекомендуем Вам приобрести услугу дополнительного сервисного обслуживания сотовых телефонов и планшетов.

Данная услуга позволяет не задумываться о платном ремонте еще в течение одного или двух лет после окончания гарантии производителя и позволит защитить дорогую покупку от неприятных неожиданностей.

Стоимость:

  • Год дополнительной гарантии- 2290 руб
  • Два года дополнительной гарантии- 2590 руб.

Полис на дополнительное сервисное обслуживание дает право бесплатно устранить недостатки, возникшие после истечения гарантии производителя.

При наличии полиса ремонт будет для Вас абсолютно бесплатным за исключением случаев, когда:

  • Присутствует нарушение правил и условий эксплуатации (т.е. аппарат сломался по вине покупателя, был утоплен, раздавлен бульдозером и т.п.);
  • В течение срока действия Полиса дополнительного сервисного обслуживания, аппарат сдавался в ремонт не через нашу компанию;
  • Неисправны аксессуары, в т.ч. входящие в комплект поставки техники (аккумуляторная батарея, сетевое зарядное устройство, интерфейсный кабель или комплект для передачи данных, зарядное устройство).

Цените время? Вам понравится наш "мгновенный сервис"

Знакомая ситуация: телефон или планшет забарахлил, а ждать, пока его починят, или, ещё хуже, пока придут нужные запчасти, совершенно нет времени?

Советуем Вам запастись полисом «Мгновенный сервис»: в случае, если устройство не будет отремонтировано в течение 24 часов, Вы получите точно такое же абсолютно новое!

Продукцию Apple покупают люди, которые любят, чтобы всё было чётко и быстро. Именно для них у нас есть услуга «Мгновенный сервис».

Если что-то сломалось, владелец полиса просто приносит нам свой неисправный iPhone, iPad или iPad и в течение 24 часов получает его отремонтированным или мы выдадим ему такой же абсолютно новый. Стоимость услуги на год -1990 руб..

Мы гарантируем, что время устранения неисправностей составит не более 24 часов. Хотя на практике большинство обменов мы сразу же делаем в момент обращения, но нужного Вам товара может временно не оказаться на складе и т.п. поэтому вынуждены перестраховаться и указывать такой срок. Просим Вас с пониманием отнестись к требованию, что неисправность устройства должна быть явно продемонстрирована мастеру т.к. исправлять дефекты типа «что-то мой айфон порой какой-то не такой» он еще не научился.

Негарантийные поломки

Сотовые телефоны с планшетами сопровождают нас буквально везде и повсюду: дома, в дороге, в парке и в офисе на работе. Увы, но частенько такая мобильность оборачивается поломками, не подпадающими под гарантию изготовителя: проникновение влаги, удары, падения и так далее. В подобных случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, а значит ремонт будет возможен только на платной основе, но Вам, как клиенту, мы с радостью сделаем скидку. Тем не менее, будьте осторожны и обращайтесь с гаджетами бережно!