Гарантия и возвраты
Мы не откроем Америки, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат? Где, в случае чего, ремонтировать? Каковы реальные обязанности продавца?
Такие нюансы крайне важны. Они-то и формируют отношение покупателя к конкретному интернет-магазину! Мы у себя в 1CLICK всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым правилам. Каждый случай для нас как единственный!
Важно: Всe нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары обмену и возврату не подлежат! Если у Вас есть сомнения, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите тот, что понравится больше других. Теперь непосредственно о гарантии.
У Вас есть две недели на принятие решения
В течение 14 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причины возврата (время пересылки товара не учитывается). Никаких дополнительных «экспертиз» и напряжённого ожидания результатов. Ни малейших расспросов и никакой волокиты. Исключением являются товары личной гигиены, например: ирригаторы, зубные щетки, ингаляторы, массажёры, бритвы, электробритвы, расчески, стерилизаторы и другие.
Единственным нашим условием является сохранение товарного вида покупки - устройство, а также упаковка и все аксессуары из комплекта должны быть в том же виде, в каком вы их получили. Заводские плёнки должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Не уверены – не отклеивайте! Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку.
Обращаем Ваше внимание, исправную технику Apple можно вернуть/обменять только в том случае, если она не была активирована и не были вскрыты заводские пломбы на коробке.
При осмотре вдруг вскрылись царапины и/или другие дефекты? В возврате таких изделий мы можем отказать или принять их назад за неполную стоимость, поскольку дефектный товар нам приходится уценять.
Важно: Пожалуйста помните, что любой обмен и возврат происходит только в нашем салоне по адресу Садовнический проезд д. 6 в будние дни с 12-00 до 20-00.
Тут сразу же делимся наблюдением. Исходя из богатого опыта знаем: причиной большей части возвратов становится элементарная невнимательность. Как пример приведём типичнейший случай возврата планшета iPad без 3G для замены на такой же с 3G. Мы просим быть повнимательней при покупке и задавать нам побольше вопросов!
Для региональных клиентов: Любой обмен/возврат или гарантийное обслуживание происходит только в нашем московском сервисном центре. Мы отправляем сданный вами товар на осмотр и, если все в порядке, возвращаем деньги или осуществляем обмен. Мы стараемся максимально быстро осуществить данную процедуру, но подождать все же придется. Если вы отправляете товар самостоятельно, то мы возмещаем сумму по тарифу «стандарт», при выборе отправки свыше стандартного тарифа - оплачивает покупатель
Что-то пошло не так, а 14 дней прошло? Не беда!
Что делать, если 14 дней уже истекли? На виртуальных прилавках нашего онлайн-бутика есть изделия как с гарантией магазина, так и с гарантией производителя. Значит, логично будет поделить весь дальнейший рассказ на две части. Рассмотрим два случая:
1. Изделия с гарантией магазина
Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете принести к нам в сервисный центр 1CLICK (расположен там же, где и магазин, по адресу Садовнический проезд д. 6) и мастер всё вылечит.
Если в течение 14 дней после покупки у Вас произошел гарантийный случай и заказ был сделан из региона, то мы берем на себя оплату доставки техники к нам в сервис и обратно. По истечении двух недель отправка осуществляется за счет покупателя.
В тех случаях, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, либо Вам кажется что ремонт продолжался неоправданно долго – пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом любому нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Ни один Ваш сигнал не пропадёт даром!
2. Изделия с гарантией производителя
В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.
Совет: Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!
Важно: Чтобы избежать таких неприятностей, используйте только лицензионные программы.
Негарантийные поломки
Сотовые телефоны с планшетами сопровождают нас буквально везде и повсюду: дома, в дороге, в парке и в офисе на работе. Увы, но частенько такая мобильность оборачивается поломками, не подпадающими под гарантию изготовителя: проникновение влаги, удары, падения и так далее. В подобных случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, а значит ремонт будет возможен только на платной основе, но Вам, как клиенту, мы с радостью сделаем скидку. Тем не менее, будьте осторожны и обращайтесь с гаджетами бережно!